пятница, 1 февраля 2019 г.

Тема:"Библиотека сказок"



Утром, перед завтраком рассматривали и обсуждали иллюстрации по сказкам. Провели творческое рассказывание "мой любимый сказочный персонаж" "узнай героя по тени". Провели дидактические игры  "из какой сказки герой" "путешествие в сказку". На познавательном развитии по математики "поможем буратино сделать уроки" продолжили  составлять и решать арифметические задачи на сложение вычитание в пределах 10.
На речевом развитии читали сказки "Двенадцать месяцев", "Никита-Кожемяка" где старались приучать детей с интересом слушать сказки, определять сказочные эпизоды.
На конструировании из лего-конструктора строили "дворец для сказочных героев".
Провели беседу "У лукоморья дуб зеленый" по сказкам А. С. Пушкина.
На рисовании рисовали по сказкам А .С, Пушкина "Лебедь белая плывет" "Кот ученый". На аппликации закрепляли умение  получать  круг, овал из прямоугольника. На викторине "в гостях у сказки"  по сказкам "южного Урала" "Надо надо умываться по утрам и вечерам". также знакомили с содержанием сказок. На творческом рассказывании "мой любимый сказочный персонаж" побуждали использовать в речи простые и сложные предложения, развивали монологическую речь. Вечером провели сюжетно-ролевую игру "кладовая Карабаса-Барабаса", на которой закрепляли знания о профессии актер театра. На беседе-рассуждении "в гостях у бабушки Арины" беседовали о том какие бывают сказки, кто их сочиняет и чему они учат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий