Дополнительные услуги

  Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы
РИСОВАНИЕ 
Правильно работать карандашом и кистью 
Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
Рисовать предмет округлой формы 
Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
Изображать простейшие предметы и явления действительности. 
ЛЕПКА 
 Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
 Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
 Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
Владеть навыком рационального деление пластилина 
 Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 
АППЛИКАЦИЯ 
Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 
 Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
 Располагать кирпичи, пластины вертикально 
 Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
 Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА
Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
 Понимать вопрос «сколько?» 
Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
 Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
 Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
 Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
 Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ о растениях 
 Называть основные части растений стебель, лист, цветок 
 Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья 
 Учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов 
 Выделять растительные группы (дерево, куст, трава) о животных 
 Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
 Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
 птицы летают и т. д. 
 Знать и называть домашних и диких животных: 
 домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
 дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
 Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 
 Различать и называть игрушки 
 Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 
 Говорить не торопясь, внятно 
 Отвечать на вопросы взрослого 
Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
 Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
 Употреблять предложения с однородными членами 
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
 Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
 Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 
ФИЗКУЛЬТУРА  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
 Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
 Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
 Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
 Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене 
 Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 
САМООБСЛУЖИВАНИЕ 
 Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
 Учить замечать непорядок в одежде и устранять его 

Комментариев нет:

Отправить комментарий