пятница, 15 марта 2019 г.

Весна-красна

Тема: "Весна-красна"

Программное содержание:
1 Формировать обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2 Расширять знания о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда, сезонных изменений в природе.
3 Поддерживать детскую инициативу в самостоятельных наблюдениях. опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
Проводили беседы по теме: наблюдали за изменениями в живой и неживой природе.
Дети наблюдали за ростом лука, семенами цветов и делали выводы, что необходимо для роста растений.
Выучили стихотворение по схеме "Скоро-скоро быть теплу", нарисовали рисунки о весне, оформили аппликации с первыми признаками весны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий