
Цель:
- Формировать представление детей о доме, предметах домашнего обихода, мебели.
- Продолжать знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями г. Челябинска
- Способствовать развитию в ребенке чувства защищенности со стороны взрослых, уверенности, что его любят, в любой момент помогут и посочувствуют

Эта тема понятна малышу, доступна детям среднего возраста. Она несёт большой эмоциональный заряд, так как с понятием «дом» у детей связано множество разных положительных впечатлений и эмоций.

В путешествие по улицам города мы отправились на машине.

Чтобы активизировать каждого ребенка, поддержать его любознательность и интерес,мы внесли новое в развивающую среду:
- Кто заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? (книга «Дизайн дома», открытки с достопримечательностями города, иллюстрации разных домов).
- Можно узнать, как ещё украсить «дом для кукол».
- Кто узнал здания на открытках? Во всех ли домах живут люди? Почему?
- Можно узнать, как ещё украсить «дом для кукол».
- Кто узнал здания на открытках? Во всех ли домах живут люди? Почему?
В центре искусства в процессе оформления панно «Дома на улице» дети вспоминают свой адрес, рассказывают про свой дом, свою семью.
В центре книги и развития речи дети (5-6 человек) рассказывают о себе, своей семье по фотографиям в альбоме
В центре экспериментирования с помощью исследования выясняется, какой материал нужен для строительства дома, какой более прочный и т.д. Сравниваются кирпич, камень, солому, веточки, листья, дерево, какие они.

В центре математики дети посчитали дома на панно «Дома и улица», сравнивают их: высокие и низкие, деревянные и каменные, посчитать этажи.
В центре движения дети с помощью взрослых разучивают игры «Раз, два, три, к домику 2-х (3-х, 1) этажному беги», «Птички и гнёздышки», «Зайцы и волк».
Чтобы каждый ребёнок испытал чувство удовлетворения, отмечается, где и в чём он участвовал, кому помогал. Он не просто играл, он трудился.
В результате дети уточняют представления о доме, его строении, об улице, запомнят свой адрес, сделают разные открытия… Дети попробуют себя в новых социальных ролях –парикмахер, доктор, художник, дизайнер, актёр…
В результате дети уточняют представления о доме, его строении, об улице, запомнят свой адрес, сделают разные открытия… Дети попробуют себя в новых социальных ролях –парикмахер, доктор, художник, дизайнер, актёр…
Комментариев нет:
Отправить комментарий