воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Тема недели "Деревья весной"

Цель: Формировать у детей представление о деревьях.   
Задачи: Закрепить название  знакомых деревьев.  / Берёза, клён, ель/. Их строением, пользой деревьев для человека и животных.   Учить детей узнавать  дерево по стволу, листьям и плодам.  Учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего вида разных деревьев.
        Формировать обобщающее понятие «Деревья»  (У  дерева есть ствол, ветви, листья). Совершенствовать умение правильно использовать предлоги в речи; образовывать форму множественного числа существительных, употреблять существительные в именительном и родительном падежах. 

Мы с ребятами побеседовали о замечательном русском дереве берёзе, а также клёне,рябине, ели; рассмотрели картинки и узнали о том, где и как растут деревья, деревья приносят человеку пользу.


Наконец пришла весна.
Ель, берёза и сосна,
Сбросив белые пижамы,
Пробудились ото сна.






Учились описывать дерево (У   дерева – высокий ствол, тонкие  ветки, на ветках – листья)

Ребята с удовольствием поиграли в речевые игры «Назови ласково» ( берёза – берёзонька, клён – кленочек, ель – ёлочка.
«Один, много – ни одного(Берёза берёзы, берёзы. Клён – клёны – клёна. Ель – ели – ели).

Формирование у детей изобразительных умений и навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения является одной из ступеней развития полноценной личности.
С ребятами мы рисовали весенние деревья, на которых только начинают набухать почки. Закрепляли навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки).



Комментариев нет:

Отправить комментарий