На этой неделе мы создавали условия для обогащения представления детей о подводном мире, знакомства с разнообразием его обитателей и их особенностями, с размножением рыб; продолжения формирования знаний детей о подводных растениях, их разнообразием; развития познавательного интереса, через создание коллективной работы.
Обсудили правила безопасности на воде «Может ли человек жить под водой?»; «Правила поведения на воде».
Продолжали учиться составлять описательный рассказ "Кто живёт на дне морском"
Какая жизнь на дне морском –
Уму не постижимо!
Загадочно все, интересно,
Порой необъяснимо…
В ходе познавательных бесед «Путешествие в водный мир», «Чем питаются рыбки?» ребята решали проблемные вопросы : «Чем отличаются морские животные от рыб», «Почему акула всегда в движении».
Обсудили правила безопасности на воде «Может ли человек жить под водой?»; «Правила поведения на воде».
Вспомнили и узнали новые свойства воды: «У воды нет вкуса, цвета и запаха», «Вода не имеет формы», «Горячая холодная».
Уму не постижимо!
Загадочно все, интересно,
Порой необъяснимо…
Коллаж "На дне морском" |
На прогулке детям очень понравилось играть в подвижные игры:
«Рыбаки и рыбки», «Мы киты и дельфины», «Море волнуется раз».
Но мы не только играли но и наблюдали за снегом, за льдом, за тучами.
Но мы не только играли но и наблюдали за снегом, за льдом, за тучами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий