Программное
содержание:
1. Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях
в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и
вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются
почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают
вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются
насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание,
сочувствие.
3. Обогащение опыта исследовательских действий по
изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт
исследовательских действий.
Соединение
аппликации с рисованием вызывает нестандартностью большой интерес у детей, также с помощью этого приёма мы продолжаем формировать знания о сезонных изменениях в природе.
Аппликация с элементами рисования
закрепляли умение детей вырезать из прямоугольной
полоски бумаги квадрат, треугольник, склеивать из этого домик; рисовать
сосульку в виде длинного треугольника (морковки) кончиком кисти, не нажимая на
кисть; пользоваться ножницами только по
необходимости, следить за тем, чтобы кисточка «не плакала» (брать нужное
количество воды)
Верба, верба, верба,
Верба зацвела.
Это значит, - верно,
Что весна пришла
Это значит - верно,
Что зиме конец.
Самый, самый первый
Засвистел скворец.
Засвистел в скворечне:
Ну, теперь я здешний.
Но весне не верьте,
Слышен ветра свист.
Ветер, ветер, ветер
По дорогам вертит
Прошлогодний лист.
Все апрелю шутки!
Сельский детский сад
Утром скинул шубки,
В полдень - снегопад.
Но не так уж скверно
Обстоят дела,
Если верба, верба
Верба зацвела.
Агния Барто
Комментариев нет:
Отправить комментарий